1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Тема создана для обсуждение моторного масла!
    Для начала надо прочитать темы:
    1.Моторное масло. Допуски VW
    2.Межсервисные интервалы

    Рекомендация VAG по прозиводителям:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    Каталожные номера моторного масла VAG
    5w30
    G V52195A1
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 0.5l
    GVW052195M2
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 1l
    G 052195M4
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 5l
    G 052195M6
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 60l

    0w30
    G 052545M2
    - Моторное масло 0w-30 (VW50400,VW50700) - 1l
    G 055167M4
    - Моторное масло 0w-30 (VW50400,VW50700) - 5l
    G 055167M6
    - Моторное масло 0w-30 (VW50400,VW50700) - 60l

    5w40
    G 052167M2
    - Моторное масло 5w-40 (VW50200,VW50500,VW50501) - 1l
    G 052167M4
    - Моторное масло 5w-40 (VW50200,VW50500,VW50501) - 5l
    G 052167M6
    - Моторное масло 5w-40 (VW50200,VW50500,VW50501) - 60l

     
    SV71 подобається це.
  2. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #2
    VWDRIVER, Могу активно поучаствовать в обсуждении :razz:
    Являюсь Региональным представителем моторных масел SHELL (не реклама), специализация СТО (в основном - авторизированные)
    Имею доступ к "спец"маслам, так сказать не для всех...
    :spy: Если есть вопросы задавайте, помогу чем смогу :think:
     
  3. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #3
    1. Helix Ultra AV-L 5W-30
    Новейшее полностью синтетическое масло с максимальным уровнем моющих характе-
    ристик для самых современных дизельных двигателей, в т. ч. оснащенных противоса-
    жевыми фильтрами.Упаковка: 1 л, 4л., 5 л, 20 л, 209 л
    Спецификации и допуски: ACEA A3/B3/B4; соответствует требованиям C3, VW
    504.00/507.00
    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_AV-L_5W-30_(TDS-rus)_.pdf

    2. Helix Ultra AV 0W-30
    Уникальное энергосберегающее полностью синтетическое масло, рассчитанное на
    длительный срок службы. Рекомендуется для всех автомобилей VW – спецификации
    VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00/506.01 (дизельные), а также для дизельных
    двигателей без сажевых фильтров.
    Упаковка: 1 л, 20 л, 209 л
    Спецификации и допуски: ACEA A5/B5, VW 503.00/506.00/506.01
    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_AV_0W-30_TDS-rus_.pdf

    З.Ы.
    Эти масла полностью "заточены" под VW, т.е. под их требования...
    Углубляться больше не стал, врядли это будут комуто интересно...
     
  4. SORIK

    SORIK Учасник

    Дописи:
    174
    Модель:
    Volkswagen Caddy 2.0
    Рік випуску:
    2004
    #4
    и для каких двигателей Кадди эти допуски?
     
  5. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #5
    МАГА, 0w-40 бывает и есть в наличии, но я не склонен продавать (по крайне мере в этой ветке) :|
    Здесь мы обсуждаем масла и их особенности/свойства/допуски...ИМХО
    Работаю регионалом на SHELLе, и готов помочь советом, если это в моих силах... :geek:
    З.Ы. Продажи интересны в оптовых объемах, могу помочь с покупкой спецмасел и только разово для клубней с целью помочь приобрести не доступный продукт в рознице :!: ...
    есть вопросы - дальше в личку...
     
  6. Michael

    Michael Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #6
    эх, вчера снова за продуктами с женой заехал в "метро" и таки не удержался ;) купил на распродаже Мобил1, ну цена реально "шара" - 452,01. как оставалось у них 2-е канистры - так теперь больше и нету :). дата выпуска 06.2012 и 09.2012, так что как раз щас поменять и перед зимой :)
     
  7. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #7
    Это допуски для двигателей с керамическим покрытием 2.5 ТДИ R-5 и 5.0 ТДИ V-10...Нам эти моторы не грозят.
     
  8. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #8
    Конкретно по концерну Фольксваген/Ауди

    БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
    500.00/501.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
    502.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
    503.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
    Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    503.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
    504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
    505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
    505.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;
    506.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

    Основные критерии выбора допуска
    Тип двигателя:
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
    Год выпуска. до 1999 года
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;
    после 1999 года
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
    Интервал замены:
    обычный
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;
    удлиненный
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
    Наличие прямого впрыска топлива:
    бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
    дизель - система <насос-фрсунка>, PD (SI):
    505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
    Наличие систем очистки
    бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
    дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
    Обычный интервал замены:
    БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год
    Удлиненный интервал замены:
    БЕНЗИН - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
    ДИЗЕЛЬ - макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года
    ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
    (Нормы 503: 504 и 506: 507)
    VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4
    VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)
    VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
    VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil
    VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
    Примечание:
    HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
    SAPS - аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
    НФ - система насос-форсунка

    [upd=1396633977][/upd]
    Откуда эта информация :shock: :?:
     
    vadik2121 подобається це.
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #9
    Из практики...Вы можете спокойно лить это масло в свой автомобиль,только думаю прайс Вас огорчит,а так больше ограничений нет.
     
  10. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #10
    Купляю масло у Польші! Але коли придивився то побачив,у нас масло,яке продається, іде без голограми .,куплене в Польші із голограмою![​IMG][​IMG]
    Перше на картинці придбане у нас,друге у Польші! В кого які будуть міркування відносно голограми?
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #11
    Этикетки просто разные. И объем емкости. Для разных рынков.
    Как бывает Мобил-1 0w-40 с наклейкой New Life, а бывает просто Мобил-10w-40, а суть одно и тоже масло.

    Причем первое - серый "контрабас"
    http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do ... ryId=9041290&contentId=7074721

    Для Украины идет другая этикетка.
    http://www.castrol.com/castrol/bodycopyarticle.do ... ryId=9038403&contentId=7071399
     
  12. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #12
    Мне вот кажется что 5W30 масло не очень, лучше 5 W40 лить, так как 5W30 при высоких температурах меньше смазывает, правда расход топлива может на каплю ниже.
     
  13. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #13
    Не згоджусь, для кого як. Залив 5w40 Shell Ultra, за 7000 машинка з"їла біля 700 мл, і витрата не тішив зовсім.. ( хто памятає ше може мій крик душі на старому форумі :D :D :D )
    Після чого залив ARAL 5w30 - після 6300 км рівень не впав ні на грам, витрата чесно-кажучи замітно зменшився...
     
    Володимир Дацко, Іван_kh, vikxp та ще 1-му подобається це.
  14. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #14
    Ну це в першу чергу можна говорити про якість залитого масла а не конкретно про його вязкість. Та й взагалі витрата палива від якості масла якщо й залежить то його помітити важко "на глаз". Скоріше може допомогти заміна повітряного фільтру.
     
  15. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #15
    Yuran, ну міняли мені 1-й раз в польщі на офф. VW, такшо не думаю шо якість низька, міняли всі фільтри теж... чому така різниця - сам незнаю, але шось в тому є... то як група крові у людей - в кожного своя, так і кожному каддіку - масло окреме)))
     
  16. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #17
    bakale12, вообще-то это мы когда-то обсуждали, но так, как новый сайт - теме место бытЬ!
     
  18. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #18
    блин скоро менять масло, я в замешательстве , что его брать если каждый хвалит свое УГ и + у нас одна бадяга :(
     
    Taras72 та vitluts подобається це.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #19
    По допускам для вашего авто - Motul X-Clean 5w-40.
    Если не боитесь забить на допуски - Motul X-Cess 5w-40 \ Mobil-1 0w-40

    Подделок этого масла ни разу не встречалось.
     
  20. Marek

    Marek Учасник

    Дописи:
    120
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Сірий метал
    #20
    Зараз залив таке масло (5л з голограмою,580 грн в лютому).Знайомий має свій магазин запчастин.
    На заливній пробці чітко написано "Кастрол"
     

Поділитися цією сторінкою