1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #1
    Тема создана для обсуждение моторного масла!
    Для начала надо прочитать темы:
    1.Моторное масло. Допуски VW
    2.Межсервисные интервалы

    Рекомендация VAG по прозиводителям:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    Каталожные номера моторного масла VAG
    5w30
    G V52195A1
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 0.5l
    GVW052195M2
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 1l
    G 052195M4
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 5l
    G 052195M6
    - Моторное масло 5w-30 (VW50400,VW50700) - 60l

    0w30
    G 052545M2
    - Моторное масло 0w-30 (VW50400,VW50700) - 1l
    G 055167M4
    - Моторное масло 0w-30 (VW50400,VW50700) - 5l
    G 055167M6
    - Моторное масло 0w-30 (VW50400,VW50700) - 60l

    5w40
    G 052167M2
    - Моторное масло 5w-40 (VW50200,VW50500,VW50501) - 1l
    G 052167M4
    - Моторное масло 5w-40 (VW50200,VW50500,VW50501) - 5l
    G 052167M6
    - Моторное масло 5w-40 (VW50200,VW50500,VW50501) - 60l

     
    SV71 подобається це.
  2. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #2
    VWDRIVER, Могу активно поучаствовать в обсуждении :razz:
    Являюсь Региональным представителем моторных масел SHELL (не реклама), специализация СТО (в основном - авторизированные)
    Имею доступ к "спец"маслам, так сказать не для всех...
    :spy: Если есть вопросы задавайте, помогу чем смогу :think:
     
  3. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #3
    1. Helix Ultra AV-L 5W-30
    Новейшее полностью синтетическое масло с максимальным уровнем моющих характе-
    ристик для самых современных дизельных двигателей, в т. ч. оснащенных противоса-
    жевыми фильтрами.Упаковка: 1 л, 4л., 5 л, 20 л, 209 л
    Спецификации и допуски: ACEA A3/B3/B4; соответствует требованиям C3, VW
    504.00/507.00
    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_AV-L_5W-30_(TDS-rus)_.pdf

    2. Helix Ultra AV 0W-30
    Уникальное энергосберегающее полностью синтетическое масло, рассчитанное на
    длительный срок службы. Рекомендуется для всех автомобилей VW – спецификации
    VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00/506.01 (дизельные), а также для дизельных
    двигателей без сажевых фильтров.
    Упаковка: 1 л, 20 л, 209 л
    Спецификации и допуски: ACEA A5/B5, VW 503.00/506.00/506.01
    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_AV_0W-30_TDS-rus_.pdf

    З.Ы.
    Эти масла полностью "заточены" под VW, т.е. под их требования...
    Углубляться больше не стал, врядли это будут комуто интересно...
     
  4. SORIK

    SORIK Учасник

    Дописи:
    174
    Модель:
    Volkswagen Caddy 2.0
    Рік випуску:
    2004
    #4
    и для каких двигателей Кадди эти допуски?
     
  5. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #5
    МАГА, 0w-40 бывает и есть в наличии, но я не склонен продавать (по крайне мере в этой ветке) :|
    Здесь мы обсуждаем масла и их особенности/свойства/допуски...ИМХО
    Работаю регионалом на SHELLе, и готов помочь советом, если это в моих силах... :geek:
    З.Ы. Продажи интересны в оптовых объемах, могу помочь с покупкой спецмасел и только разово для клубней с целью помочь приобрести не доступный продукт в рознице :!: ...
    есть вопросы - дальше в личку...
     
  6. Michael

    Michael Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #6
    эх, вчера снова за продуктами с женой заехал в "метро" и таки не удержался ;) купил на распродаже Мобил1, ну цена реально "шара" - 452,01. как оставалось у них 2-е канистры - так теперь больше и нету :). дата выпуска 06.2012 и 09.2012, так что как раз щас поменять и перед зимой :)
     
  7. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #7
    Это допуски для двигателей с керамическим покрытием 2.5 ТДИ R-5 и 5.0 ТДИ V-10...Нам эти моторы не грозят.
     
  8. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #8
    Конкретно по концерну Фольксваген/Ауди

    БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
    500.00/501.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
    502.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
    503.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
    Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    503.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
    504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
    505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
    505.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;
    506.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
    507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
    Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

    Основные критерии выбора допуска
    Тип двигателя:
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
    Год выпуска. до 1999 года
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;
    после 1999 года
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
    Интервал замены:
    обычный
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;
    удлиненный
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
    Наличие прямого впрыска топлива:
    бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
    дизель - система <насос-фрсунка>, PD (SI):
    505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
    Наличие систем очистки
    бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
    дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
    Обычный интервал замены:
    БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год
    Удлиненный интервал замены:
    БЕНЗИН - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
    ДИЗЕЛЬ - макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года
    ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
    (Нормы 503: 504 и 506: 507)
    VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4
    VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)
    VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
    VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil
    VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
    Примечание:
    HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
    SAPS - аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
    НФ - система насос-форсунка

    [upd=1396633977][/upd]
    Откуда эта информация :shock: :?:
     
    vadik2121 подобається це.
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #9
    Из практики...Вы можете спокойно лить это масло в свой автомобиль,только думаю прайс Вас огорчит,а так больше ограничений нет.
     
  10. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #10
    Купляю масло у Польші! Але коли придивився то побачив,у нас масло,яке продається, іде без голограми .,куплене в Польші із голограмою![​IMG][​IMG]
    Перше на картинці придбане у нас,друге у Польші! В кого які будуть міркування відносно голограми?
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #11
    Этикетки просто разные. И объем емкости. Для разных рынков.
    Как бывает Мобил-1 0w-40 с наклейкой New Life, а бывает просто Мобил-10w-40, а суть одно и тоже масло.

    Причем первое - серый "контрабас"
    http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do ... ryId=9041290&contentId=7074721

    Для Украины идет другая этикетка.
    http://www.castrol.com/castrol/bodycopyarticle.do ... ryId=9038403&contentId=7071399
     
  12. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #12
    Мне вот кажется что 5W30 масло не очень, лучше 5 W40 лить, так как 5W30 при высоких температурах меньше смазывает, правда расход топлива может на каплю ниже.
     
  13. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #13
    Не згоджусь, для кого як. Залив 5w40 Shell Ultra, за 7000 машинка з"їла біля 700 мл, і витрата не тішив зовсім.. ( хто памятає ше може мій крик душі на старому форумі :D :D :D )
    Після чого залив ARAL 5w30 - після 6300 км рівень не впав ні на грам, витрата чесно-кажучи замітно зменшився...
     
    Володимир Дацко, Іван_kh, vikxp та ще 1-му подобається це.
  14. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #14
    Ну це в першу чергу можна говорити про якість залитого масла а не конкретно про його вязкість. Та й взагалі витрата палива від якості масла якщо й залежить то його помітити важко "на глаз". Скоріше може допомогти заміна повітряного фільтру.
     
  15. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #15
    Yuran, ну міняли мені 1-й раз в польщі на офф. VW, такшо не думаю шо якість низька, міняли всі фільтри теж... чому така різниця - сам незнаю, але шось в тому є... то як група крові у людей - в кожного своя, так і кожному каддіку - масло окреме)))
     
  16. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #17
    bakale12, вообще-то это мы когда-то обсуждали, но так, как новый сайт - теме место бытЬ!
     
  18. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #18
    блин скоро менять масло, я в замешательстве , что его брать если каждый хвалит свое УГ и + у нас одна бадяга :(
     
    Taras72 та vitluts подобається це.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #19
    По допускам для вашего авто - Motul X-Clean 5w-40.
    Если не боитесь забить на допуски - Motul X-Cess 5w-40 \ Mobil-1 0w-40

    Подделок этого масла ни разу не встречалось.
     
  20. Marek

    Marek Учасник

    Дописи:
    120
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Сірий метал
    #20
    Зараз залив таке масло (5л з голограмою,580 грн в лютому).Знайомий має свій магазин запчастин.
    На заливній пробці чітко написано "Кастрол"
     

Поділитися цією сторінкою